С чего начинать

Конечно же экономить используя к невозможно без купонов. Откуда я беру купоны?

1. По вторникам и средам по нашему микрораенy развозят местные бесплатные газеты в пластиковых пакетиках, а внутри, кроме газеты, есть вкладыши с купонами (
coupons inserts) от Red Plum, Smart Source и Proctor and Gamble (на фотографии PG не видно).




Также иногда такие компании как General Mills или Kellogg's выпускают свои купоны и они будут вложены в пакет с остальными купонами.


Если вам не приходят купоны таким образом, то по воскресениям в супермаркете или аптеке можно купить выпуск газеты с купонами. А в сети магазинов Dollar Tree она стоит $1. Платить за купоны... а в чем смысл то экономии? Дело в том, что газета с набором купонов стоит приблизительно $2, но использовав купоны (вам не нужно будет их все использовать, не волнуйтесь:)) вы "вернете" потраченную сумму плюс еще и сможете сэкономить с помощью купонов. 1 раз в неделю издаются купоны Red Plum и Smart Source, Proctor and Gamble 1 раз в месяц.

2. До того как я стала очень активно пользоваться купонами, я почти всегда проходила мимо стойки где лежала газетка от магазина с рекламой товаров на текущую неделю. А зря. Там же вместе с этой газетой есть вкладыши с купонами.

Нет, это не купоны, о которых я рассказала выше. Это купоны от самого супермаркета или производителя (в чем разница таких видов купонов и как их следует использовать вы узнаете из отдельного сообщения). Так вот купоны в стойках нужно проверять каждый раз когда вы заходите в магазин, так как они часто обновляются.

3. Купоны можно распечатывать с интернета.

4. Если вы настроены экономить, то следите за купонами везде где вы бываете. Даже если это купон на товар который вы не покупаете обычно (дорого или не уверены, что он вам понравится), то все равно возьмите этот купон. Вполне может быть так, что позже вы этот товар сможете купить гораздо дешевле или бесплатно.

А у меня накопилось уже столько купонов, что мой купонный кошелечек становится неудобным и я собираюсь сделать папочку.

0 Comments:

Post a Comment



Следующее Предыдущее Главная страница

 

Экономный Семейный Менеджер © 2008. Blogger Template by Blogcrowds