Экономный семейный менеджер это я - жена и мать. Я благодарна Господу за мою семью а также за то, что Он помог мне увидеть мою важную роль в доме.

Одна из моих обязанностей это закупка продуктов. Я никогда не любила ходить по магазинам, только иногда, когда удавалось купить уж что то хорошее и со скидкой, мне процесс покупки доставлял удовольствие. Но одеваться нужно и без еды жить невозможно, так что я смирилась с тем, что от похода по магазинам мне никак не избавиться.

А недавно, совершенно случайно, узнала о том, что оказывается можно экономить на покупках с помощью купонов, а иногда и так, что товары возможно получить бесплатно или даже еще и деньги возвращают (об этом напишу попозже). Я ранее вырезала купоны, был у меня небольшой кошелечек для купонов (и до сих пор есть) с 10-ю отделами, вот туда я складывала вырезанные купоны. Чаще всего я забывала, какие купоны там есть. Но бесплатно я ничего не получала, и тем более в мыслях не было того, что бы мне магазин возвращал деньги.

Я не могу сказать, что полюбила ходить по магазинам, но весь процесс стал приятней, и даже чем то похож на игру. Все это может показаться слишком нереальным, но как это работает я напишу попозже. Надеюсь что еще кому то эта информация будет полезна.

0 Comments:

Post a Comment



Следующее Главная страница

 

Экономный Семейный Менеджер © 2008. Blogger Template by Blogcrowds